7.3. Средняя и горизонтальная освещенность рабочих зон на территории (места стоянок воздушных судов, перрон, площадки специального назначения) должна быть не менее:
на перроне - 20 Лк;
на площадках специального назначения - 10 Лк;
на местах стоянок воздушных судов - 5 Лк.
7.4. Средний уровень горизонтальной освещенности тех зон стоянок воздушных судов, перрона, площадок специального назначения, где не производится обслуживание воздушных судов (участки между стоянками самолетов, вертолетов, служебные подъездные пути и т.п.), должен быть не менее 50% от среднего уровня освещенности, указанного в п. 7.3.
7.5. Для проведения технического обслуживания воздушных судов на перроне, местах стоянки и площадках специального назначения, где по характеру выполняемых работ освещенность от общего освещения недостаточна, необходимо предусматривать местное освещение от передвижных и переносных осветительных устройств.
7.6. Для безопасного передвижения людей и спецтранспорта во время прекращения технологических процессов на перроне, местах стоянок воздушных судов и на площадках специального назначения, а также для продолжения безопасного ведения работы на них при возникновении аварии в сети рабочего освещения следует предусматривать дежурное (аварийное) освещение с минимальной горизонтальной освещенностью 1 Лк.
7.7. Аварийное освещение производственных помещений АТБ следует предусматривать, если отключение рабочего освещения может привести к возникновению взрыва или пожара, при этом освещенность рабочих поверхностей должна составлять 5% нормируемой при системе общего освещения, но не менее 2 Лк.
7.8. Эвакуационное освещение следует предусматривать в проходах, на лестницах и в помещениях, где продолжает работать производственное оборудование, при этом освещенность на полу и на ступенях лестниц должна составлять 0, 5 Лк.
7.9. Для обеспечения нормируемых значений освещенности выбор осветительных приборов для общего и местного освещения следует производить в соответствии с СНиП "Естественное и искусственное освещение".