Время Работы Аварийного Освещения Аккумуляторов

Октябрь 18, 2016
Модуль аварийного освещения
Вы когда-нибудь задавались вопросом, как работает Ваша сервисная компания? Задумывались ли Вы о тех, кто обеспечивает постоянную работу инфраструктуры и услуг с «физической» точки зрения? Мы решили поделиться своим опытом в этом вопросе и рассказать о том, как и за счет чего мы обеспечиваем бесперебойность и качество работы наших услуг. Наша компания предоставляет широкий спектр услуг от аренды и размещения оборудования в ЦОДе до портов доступа в интернет. NetRack существует на российском рынке с 2011 года и обслуживает HighLoad клиентов: банки, СМИ, ТВ компании, игровые онлайн компании, платежные системы. Нашими партнерами являются самые надежные дата-центры Москвы: StoreData, IXcellerate, SafeData, ММТС-9. На примере одного из них – дата-центра StoreData – мы расскажем Вам, каким же образом и чьими усилиями достигается непрерывность работы предоставляемой нами ИТ-инфраструктуры для наших клиентов.

Первый герой нашего исторического цикла о закулисной жизни сервисной компании NetRack и ее дата-центра — человек, который всегда держит руку на пульсе, а телефон — всегда включенным. Человек, который знает все о каждом элементе инженерных систем своего ЦОДа и о том, как сделать так, чтобы все работало без сбоев.

Дежурная служба никогда не спит. Дежурная служба работает в режиме дата-центра: 24 часа в сутки семь дней в неделю 365 дней в году. У них работа такая: следить за каждым из девяти больших мониторов и несколькими маленькими, что висят по периметру их небольшой комнаты. Казалось бы, не самая сложная работа для молодых ребят, которые еще студенты или только окончили вуз. Однако дежурная служба — связующее звено между инженерами, работающими в ЦОД, и компаниями, размещающими в ЦОД свое оборудование.

ЦОД StoreData, 09:00

— Сань, ты ИБП в итоге проверил? — худощавый блондин откидывается на стуле, встречая только что вернувшегося с очередного обхода коллегу. Буквально незадолго до этого один из мониторов показал нестабильное входное напряжение в источниках бесперебойного питания. К приходу начальства не хотелось бы сообщать об авариях в его смену.
— Да, вроде все нормально, но я еще Константину все равно передам…
— Передашь мне что? — раздался негромкий голос. — Доброе утро, ребят!

В комнату дежурной службы c доброй улыбкой заходит мужчина крепкого телосложения, ростом выше среднего, в яркой клетчатой рубашке и джинсах. Пока дежурный Александр рассказывает вошедшему про недавний скачок напряжения, улыбка сменяется серьезным выражением лица. Таинственный Константин выдыхает, явно что-то отмечая про себя.

— Хорошо, я сейчас посмотрю. Наверняка ничего страшного, но хорошо, что сказал, — улыбка вновь возвращается, Константин направляется в первый модуль ЦОДа StoreData.

Мужчина в яркой клетчатой рубашке и джинсах — Константин Еремин, главный инженер компании StoreData. Его рабочий день начинается в девять утра, и первым делом он получает отчет от дежурной службы о состоянии работы оборудования дата-центра в его нерабочее время. Это одна из основных обязанностей главного инженера: знать, что происходит в ЦОДе, даже если он в отпуске, заболел или находится вне офиса. Ну и, естественно, главный инженер отвечает за то, чтобы ЦОД работал бесперебойно. Ведь от бесперебойности работы дата-центра зависит бесперебойность работы компаний, которые в нем арендуют оборудование.

Источник: habrahabr.ru
Рассказать о статье

Расскажите о нас